Уроки: № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10  № 11  № 12

НА ГЛАВНУЮ | НАЗАД

2tl
pix

Выдающиеся люди науки о Боге.

300
2tr
     
p

ТВОРЕЦ И ЕГО ТВОРЕНИЕ (ДУМЫ, РЕЧИ, СЛОВА).

Люди не представляют себе, в какой степени нужно быть верующим, чтобы считать себя неверующим (К. Фаульхабер).

Как показывает жизнь, все люди думают одно и то же - Бог существует. Современная физика очевиднейшим образом приводит нас к Богу (Эддингтон).

Разум справедливо колеблется списать все это на дело случая (Кант).

Я являюсь личным врагом Бога (Ленин).

Я надсмеялся над небом. Я это точно знаю (Маркс).

По творениям можно узнать о Творце (Книга мудрости).

О существовании Бога можно узнать разумным путем (католическая догма).

Глаз путем эволюции?... это абсурд! (Дарвин).

ЧТО ДУМАЮТ О БОГЕ ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ?

Исаак Ньютон (1643-1727) - английский физик, математик, астроном. Основатель Классической теории физики:

– «Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа. Вот - мое первое и последнее слово».

Ф. Вильгельм Герцель (1738-1822) - астроном, открыватель планеты Уран:

– «Чем дальше идет наука, тем более многочисленными и убедительными становятся доказательства того, что существует творческая и Всемогущая Премудрость».

А. Вольта (1745-1827) - итальянский электрофизик и изобретатель:

– «Основополагающие истины веры задумал я подвергнуть обстоятельному анализу и извлечь, таким образом, доказательства тому, что религия допустима и естественному разуму».

А. М. Ампер (1775-1836) - французский физик и математик, открыл основной закон электродинамики:

– «Самое убедительное доказательство бытия Бога - это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своем организме все необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей».

Карл Фр. Гаусс (1777-1855) - немецкий математик, астроном, физик:

– «Когда придет наш последний час, с какой неизъяснимой радостью мы устремим свой взор к Тому, о присутствии Которого мы могли лишь догадываться в этом мире».

И. Ф. Берцелиус (1779-1843) - шведский химик:

– «Вся органическая природа свидетельствует о существовании мудрой цели и является продуктом Высшего Разума. Таким образом, человек призван рассматривать свою высшую способность - способность мысли - в соответствии с Существом, Которому он обязан своим существованием».

А. Л. Коши (1789-1857) - французский математик:

– «Я - христианин, это означает, что я верую в Божественность Христа, как веровали Тихо де Браэ, Коперник, Декарт, Ньютон, Паскаль... как веровали почти все великие астрономы и математики прошлого».

Ф. Ф. Мартиус (1794-1868) - немецкий ботаник:

– «В наше время нередко услышишь, что естествоиспытатели исповедуют материализм, что они не хотят знать о духовной подоснове вещей. И все же: кто как не естествоиспытатель должен ясно признать, что эта подоснова существует».

Г. Мэдлер (1794-1874) - немецкий астроном, создатель первой карты луны:

– «Серьезный естествоиспытатель не может отрицать, что Бог существует. Тот, кто так глубоко заглянул в мастерскую Бога, кто мог в такой степени восхититься Божией мудростью, не может не преклонить колени перед этим Высшим Духом».

Ш. Лиэль (1797-1875) - английский геолог, основатель современной геологии:

– «В каком бы направлении мы не исследовали, всюду мы находим доказательство существования Творческого Разума, Провидения, Мудрости и Всемогущества».

Либинг (1803-1873) - немецкий химик:

– «Величие и бесконечную премудрость Творца сможет постичь лишь тот, кто научился читать в великой книге, называемой природа».

Сабатье (1854-1941) - французский химик, лауреат Нобелевской премии:

– «Естественные науки и религию противопоставляют друг другу лишь люди плохо образованные как в том, так и в другом».

Г. Шерстед (1777-1851) - датский физик:

– «Всякое основательное исследование природы кончается признанием существования Бога».

Альберт Эйнштейн (1879-1955) - основатель теории относительности:

– «Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте - большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты».

Паскуаль Иордан (1902-1980) - немецкий физик, один из основателей квантовой механики:

– «Современная наука устранила препятствия, которые лежали ранее на пути к гармонии между естественным знанием и религиозным мировоззрением. Сегодняшнее естественнонаучное знание больше и не восстает против Творца».

К. М. Хетевей (род. 1902 г.) - американский физик и инженер, создатель электронного мозга:

– «Современная физика говорит мне, что природа не способна к самоорганизации. Универсум - это что-то организованное. Поэтому и нужна великая Первопричина».

М. Гартман (1876-1962) - директор Института Биологии им. М. Планка:

– «Данные высокоразвитой науки физики не находятся ни в малейшем противоречии с данными веры, признающей Силу, Которая управляет всей природой. Критический естествоиспытатель может созерцать это грозное откровение природы, признав Всемогущего Творца, стоящего за всем этим».

Юкскюлль (1864-1944) - немецкий биолог:

– «Кто признает, что вселенная создана по плану, имеет цель и смысл, признает и то, что Бог существует, что Он - Творец».

Зименс (1816-1892) - немецкий инженер, основатель электротехники:

– «Чем глубже мы постигаем естественные законы природы, тем скромнее становятся наши притязания... тем сильнее наше изумление перед Бесконечной Премудростью, организующей универсум».

Кельвин (1824-1907) - британский физик:

– «Потрясающие доказательства мудрости и благонамерения даны нам. Вся природа свидетельствует о действии свободной воли, и мы видим, что все мы зависим от вечного Господа - Творца».

Флеминг (1849-1945) - британский физик и радиотехник:

– «Великое множество современных открытий полностью разрушило старые материалистические представления. Универсум предстает сегодня перед нами как мысль. Но мысль предполагает наличие Мыслителя».

Эдисон (1847-1931) - американский изобретатель:

– «Величайшее мое уважение и восхищение - всем инженерам, особенно же самому великому из них - Богу!»

Густав Ми (1868-1957) - немецкий физик:

– «Нужно сказать, что мыслящий естествоиспытатель по необходимости должен быть благочестивым человеком. Он должен благоговейно преклонить колени перед Божественным Духом, Который так ясно проявляет Себя в природе».

Шпеманн (1869-1941) - немецкий зоолог:

– «Признаюсь, что, часто экспериментируя, я как бы веду диалог, и мне кажется, что мой собеседник намного умнее меня.. Чувство глубокого удивления охватывает исследователя, соприкасающегося с этой невероятной действительностью».

Майер (1814-1878) - немецкий врач, физик:

– «Истинная наука и философия должны вести к вере».

Фр. фон Хюне (1875-1969) - немецкий геолог и палеонтолог:

– «Эта длинная история постепенно возвышающей себя жизни и есть повторение живого мира. Это деятельность Бога, направляющего, организующего, несущего, предусматривающего».

Макс План (1858-1947) - немецкий физик, основатель квантовой теории, лауреат Нобелевской премии:

– «Как бы мы ни взглянули, между религией и естественными науками нет никакого противоречия. Как раз в самых решающих моментах здесь наблюдается полное согласие. Они не исключают друг друга, как думают сегодня многие, а дополняют и обуславливают друг друга. Бог для верующего находится в начале пути, а для физика - в конце».

В. Ф. Браун (1912-1977) - немецко-американский физик:

– «Распространено мнение, что в эпоху космических полетов мы уже так много знаем о природе, что нам более не нужно верить в Бога. Это мнение совершенно ошибочно. - Лишь новое обращение к Богу может спасти мир от надвигающейся катастрофы. Наука и религия - это сестры, а не враги».

Фр. Дессауер (1881-1963) ~ немецкий биофизик и натурфилософ:

– «Если в течение последних 70 лет на нас обрушился шквал открытий и изобретений, это означает лишь, что Бог Творец говорит с нами более громко, более ясно, чем когда-либо».

ЧТО ДУМАЮТ О БОГЕ АТЕИСТЫ И АНТИТЕИСТЫ?

Фридрих Ницше (1844-1900) - атеист, философ. В своей борьбе против Бога Ницше воспринимал Бога как реальность:

«Неизвестному Богу,
Которому я в глубине сердца воздвигал алтаря,
всегда, везде зову Тебя я.
И, пламенея, слагаются проникновенные слова:
Неизвестному Богу.

Я принадлежу Ему, хоть бунтарем остался и сегодня,
я - Его - и чувствую те путы,
которыми в борьбе низвержен,
которые меня к служению влекут...
Ты Неизъяснимый, мне родной!
Хочу Тебя познать, хочу Тебе служить».

Хотя Ницше в глубине души признавал Бога, он оставался «бунтарем», предпринявшим попытку «переворота ценностей»: человека нужно освободить от совести, ответственности, аскетики, «папы», «церкви», «разума», «истины» и «Бога», вместо человека нужно воспеть «белокурую бестию».

– «Мы убили Бога, вы и я! Мы все Его убийцы! Как мы смогли отвязать землю от солнца, куда же мы движемся? Не падаем ли мы постоянно? Не блуждаем ли мы в бесконечном ничто? Не стало ли нам холоднее? Как же мы утешимся, убийцы из убийц?».

– «Ты больше никогда не будешь молиться, никогда не отдохнешь в бесконечном доверии - ты отказываешь себе в восхищении этой Мудростью, Добротой, Силой... Ты убил стража и друга твоих семи одиночеств... Человек, отречения, во всем ты ищешь отречения? Где ты найдешь для этого силы? Еще ни один человек не был достаточно силен для этого».

Никто еще не был достаточно силен для этого отречения. Поэтому Ницше предлагает атеисту спрятать его «израненное сердце в лед и насмешку», стать «дураком».

«Однако застыл ты,
и все смотришь назад.
Кто ты, дурак,
на пороге зимы сбежавший в мир?
Мир - это дверь
к тысячам молчаливых, холодных пустынь.
То, что ты потерял,
ты нигде не найдешь.
И бледный, ты обречен на зимние странствия.
Похож ты па дым,
что ищет вновь и вновь, где небо холоднее...
Спрячь, дурак, твое израненное сердце
в холод и насмешку».

Как мы видим, дух человеческий гораздо богаче в познании действительности, чем можно было бы предположить вначале. И атеист знает, где истина, он знает, что Бог существует как раз тогда, когда он борется с Богом.

Насмешка и издевка атеиста - лишь маскировка «израненного сердца».

Фридрих Энгельс (1820-1895) - немецкий теоретик социализма.

В своей статье «Шеллинг, философ во Христе» Энгельс делает интересный анализ своего времени:

– «Со времен ужасной Французской революции люди одержимы новым, дьявольским духом, безбожие поднимает свою наглую голову с таким высокомерием и бесстыдством, что, кажется, наступает время, когда исполнятся пророчества. Посмотрим, что написано в Писании о последних безбожных временах. Апостол Павел говорит во Втором послании к Фессалоникийцам: "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2 Фее. 2, 8-12)».

Энгельс писал об атеистах: «Они бродяжничают повсюду в Германии, повсюду суют свой нос, проповедуют свое сатанинское учение на рынках и несут свое дьявольское знамя из города в город, они увлекают за собой молодежь, чтобы столкнуть ее на дно ада».

– «Существует открытая непримиримая вражда, и вместо множества сект и партий у нас осталось лишь две - христиане и антихристиане».

Итак, Энгельс тоже признает, что вся история духа - это борьба за или против Бога. И, несмотря на это, он становится сподручным Маркса, отменившего «все религии и морали».

Бруно Бауер (1809-1882) - немецкий теолог, атеист, критик религии.

Начав с критики историчности Иисуса, кончил отрицанием религии.

В письмо от 06. 12. 1841 г. к Руге: «Здесь, в университете, я читаю лекции перед большой аудиторией. Я не узнаю сам себя, когда изрекаю с кафедры сплошные богохульства. Богохульствуя, я вспоминаю, что, придя, домой, опять превращаюсь в набожного христианина, занимающегося оправданием Священного Писания. Каждый раз, когда поднимаюсь на кафедру, какой-то злой бес овладевает мной, и я так слаб, что уступаю ему. Дух богохульства успокоится лишь тогда, когда я получу разрешение публично выступить с проповедью атеистической системы».

Мозес Гесс - творец идей «расовой борьбы» и «борьбы классов».

Писал после одной из встреч с Энгельсом в Кельне: «Он оставил меня, став ревностным коммунистом. Так я сею опустошение».

Карл Маркс (1818-1883) - немецкий теоретик социализма, основатель марксизма.

Маркс никогда не сомневался в существовании Бога, но уже в молодости он писал:

– «Хочу отомстить Тому, Кто правит там, в вышине».

Если даже Маркс и не признавал Бога положительным образом, он все же принимал Его всерьез. Он хотел мстить Богу и Его творению: «С презрением бросаю я перчатку в лицо миру и наблюдаю, как кончается этот карликовый великан, но даже его падение не утишит моей ненависти. Подобно Богу буду я бродить по обломкам мира и, дав моим словам действительную силу, я почувствую, что равен Творцу».

Предпосылки, необходимые для разрушения человека (карликового великана), перечисляются Марксом в Коммунистическом манифесте:

– «Есть некие вечные истины, такие как свобода, справедливость и т. д. Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, мораль (а не пытается заново переделать ее), коммунизм противоречит всем формам предшествующего развития.

Коммунистическая революция - это радикальное уничтожение собственнических отношений; не странно, что коммунизм радикально порывает со всеми предшествующими идеями».

Маркс имеет ввиду, что «вечные истины» - это продукт угнетения и «частнособственнических отношений». Отменив частную собственность, автоматически отменяют и «вечные истины». Одновременно Маркс проделывает «диалектический» трюк: действительность больше не действительна, действительно лишь то, что полезно.

Маркс: «Коммунизм начинается прямо с атеизма». «Превращение вещи – в - себе в вещь - для - нас».

Значит, коммунизм не начинается с социального учения! Маркс - это всегда идеолог и философ. Чтобы «придать своим словам действительную силу», Марксу нужны «классы», особенно же самый большой - «рабочий класс», и он призывает его к «вечной борьбе».

В 1871 г. Маркс приветствует парижских коммунистов, провозгласивших: «Наш враг - Бог. Ненависть к Богу - начало премудрости».

Итак, Маркс нигде не говорит, что «Бога нет».

Согласно Марксу, управлять свободно можно лишь человеком, который не мыслит самостоятельно. Этот управляемый человек автоматически является человеком без «вечных истин»: без «свободы», без «справедливости», без «религии», без «морали».

Ницше, этот современник Маркса, видит, что немыслящий человек пал ниже животного: «Социализм - это мораль стада, проведенная до конца».

Национал-социалист Гитлер заявил, что он освобождает народ от Бога, от «груза решения», что значит - от свободного мышления:

– «Десять заповедей потеряли сегодня свой смысл. Совесть - это еврейское изобретение. Я освобождаю человека от унизительных и грязных бичеваний совести. Вместо учения о Божественном Искупителе я предлагаю учение о фюрере, избавляющем верующих от груза свободного выбора».

Ленин писал: «Маркс считал, что эпохальное значение философии Фейербаха состоит в открытии материализма... который стал не только орудием борьбы с существующими религией и теологией, но и со всякой метафизикой».

Атеизм становится возможным благодаря диалектике (без истины), через материализм (без духа).

В программе Коммунистический партии США записано следующее: «Развращайте молодежь, освобождайте ее от влияния религии, будите в ней интерес к сексу. Пусть она будет поверхностной».

В заключение нужно сказать: для Маркса Бог был действительностью. Но Маркс ненавидел Бога и ненавидел вечного Его «собеседника» - человека. Ненависть и чувство мести толкают Маркса на создание антитеистической философии, в которой истина подменена диалектикой, а существование Бога отрицается с материалистических позиций.

Его программа: уничтожение мыслящего и сознающего человека через создание государства всеобщего благосостояния (по Марксу: нет нужды - нет мысли), через абсолютизацию государства. Поскольку ясно, что существо, у которого отняли дух и истину, то есть существо, состоящее лишь из тела, чувства и чувственности, находится ниже животного и не может быть партнером человека и Бога(!), Маркс и хочет отменить этот Дух и эту Истину (-диамат), и в этом состоит его «месть».

Христос же утверждает: Бог - это Дух, и все поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4, 24).

Ленин писал, что основной мотив в деятельности сознательного марксиста (и христианина) вытекает из его отношения к Богу. У христианина - это любовь к Богу, у марксиста - ненависть к Богу. Оба знают, что Бог существует.

Бухарин, соратник Ленина, дополнял: «Не только любовь к Богу, но и любовь к ближнему - опаснейший враг коммунизма». «Нужно уничтожить христианскую любовь к ближнему, как наиопаснейшего нашего врага, это - средство к завоеванию мира».

Сущность христианства: любовь к Богу и ближнему. Сущность марксистского атеизма: ненависть к Богу и ближнему. Оба учения знают, что Бог существует.

ЧТО ДУМАЛИ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ?

В программной ситуации мы все становимся серьезнее и честнее. Действительность становится опять важнее, чем собственная гордыня.

Энгельс, главный пропагандист атеизма, в старческом возрасте вновь обратился к Богу: «Мы должны возвратить свою жизнь Тому, Кто умер за нас за всех на Кресте».

Ленин просил в конце своей жизни прощения даже у столов и у стульев: «Мы шли ложным путем, России нужен был подвиг десяти Францисков Ассизских. Лишь сейчас начинается кровопролитие».

Зиновьев, президент коммунистического Интернационала, соратник Ленина:

– «Господь Бог наш - Бог вечный».

Ганс Франк - немецкий национал-социалист рейхсминистр. Его последние слова перед повешением: «Эту смерть я принимаю как расплату за те злодеяния, которые свершились через нас. Но у меня есть доверие к Богу и Его милосердию, которое, может быть, нас спасет».

Генрих Гейне (1797-1856) - великий насмешник, друг Маркса и Гесса, признается перед смертью: «Разбита старая лира о скалу, которая зовется Христос. Лира злого праздника и злого духа. Лира, призывавшая к бунту, воспевавшая сомнение, насмешку, отступление. О Господь, Господь! Я падаю на колени, прости, прости мне мои песни».

Маркс, даже будучи атеистом, все же говорил: «Я надсмеялся над небом, я это точно знаю. Моя душа, когда-то принадлежавшая Богу, теперь принадлежит аду. Да, вечность - это наше вечное мучение».

Мао Дзе-Дун в интервью английскому журналу «Сноу» (1971 г.) сказал: «Скоро я предстану перед Богом». В 1936 г. Мао тяжело заболел. Он попросил крещения и был крещен католической монахиней.

Риббентроп, национал-социалист, министр, перед смертью сказал: «Я надеюсь, что жертва Христа спасет и меня».

Ярославский (псевдоним), президент Интернационала безбожников, перед смертью обратился с просьбой к Сталину: «Сожгите все мои книги! Видите святого! Он уже давно ждет меня. Он здесь. Сожгите мои книги!».

Вольтер, великий насмешник, перед смертью требовал священника. Медсестра, присутствовавшая при этом сказала: «За все богатство Европы не согласилась бы я еще раз увидеть, как умирает безбожник».

Людек Пахман - чех, убежденный марксист. В 1969 г. был арестован. «За те дни, которые я провел в тюрьме, между жизнью и смертью, мне была дарована вера в Бога».

ЧТО ДУМАЮТ ПОЭТЫ И ФИЛОСОФЫ?

Аристотель (384-322 до Р. X.) - греческий философ: «Хотя и невидим, Бог проявляет Себя через Свои творения».

Френсис Бекон (1561-1626) - английский вельможа и философ: «Немногое в философии удаляет ее от религии, очень многое в ней вновь приводит ее к религии».

М. Ф. Аруэ (Вольтер) (1694-1778) - французский философ: «Если бы Бога не было. Его нужно было бы изобрести; но Он существует! Вся природа говорит об этом».

Жан-Хак Руссо (1712-1778) - французско-швейцарский философ: «Когда я обращаю свой взор к мирозданию, я бесконечно восхищаюсь его Создателем».

Дени Дидро (1713-1784) - французский писатель и философ Просвещения:

– «Достаточно посмотреть на воробьиный глаз или крыло, чтобы отвергнуть аргументы атеиста».

Иммануил Кант (1724-1804) - немецкий философ: «Две вещи восхищают меня тем более, чем более я к ним приглядываюсь: звездное небо над головой и моральный закон во мне».

Сенека (4 г. до Р. X. - 65 г. по Р. X) ~ римский философ: «Всякому человеку дано зерно веры в Бога. И лгут те, кто говорят, что они не верят в Бога; ведь ночью или, когда они остаются одни, они сомневаются в этом».

Махатма Ганди (1869-1948) - индийский государственный деятель:

– «Я не колеблюсь утверждать, что существование Бога для меня большая очевидность, чем наше присутствие в этом пространстве».

Жан Кальвин (1509-1564) - французско-швейцарский реформатор:

– «Вначале мы признаем Бога в качестве нашего Творца, Который все созидает Своей десницей, правит Своей мудростью, питает нас Своим милосердием и одаривает всякой благодатью».

ЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ?

Апостол Павел: Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце.

Называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся: то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

Они заменили истину Божию ложью, и поклонились и служили твари вместо Творца.

Предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийств, распрей, обмана, злонравия, злоречивости, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, непримиримы.

Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти;

однако не только их делают, но и делающих одобряют (Рим. 1, 18).

Бога можно познавать по Его творениям.

ЧТО ГОВОРИТ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?

Очень часто понятие «доказательство бытия Бога» ведет к недоразумениям. Это происходит потому, что со времен Французской революции понятие «доказательство» изменило первоначальный смысл. Раньше «доказательство» означало попросту «операцию», в результате которой можно было, действительно, что-то узнать.

После Французской революции смысл слова сузился. Оно стало означать только дедукцию, то есть выведение из какой-либо заранее принятой идеи. Идеологи Французской революции, таким образом, отрицают возможность индуктивного познания, то есть познания, базирующегося на данных пяти чувств. С другой стороны, современный человек как раз и доверяет этому индуктивному познанию. Значит, Библия и Церковь согласуются именно с современным научным знанием.

Атеисты больше любят дедукцию, поскольку она означает, что все должно соответствовать определенной идее (то есть идеологии).

ИЗ НИЧЕГО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ

Здравый смысл требует «доказательств». Опыт нас учит, что все, что случается, имеет причину.

Если раньше материализм утверждал, что материя вечна, то современная физика говорит - это невозможно. По крайней мере, со времен Эйнштейна нам известно, что все находящееся в пространстве и времени не может быть вечным.

Значит, существует что-то вне пространства и времени, что бесконечно и вечно может быть причиной материи.

Но материалисты пытаются «выкрутиться». Они говорят, что материя обусловлена «праматерией». Эта праматерия вечна, она - основа всего существующего, она и причина целенаправленной эволюции.

Христианство же, напротив, говорит, что первобытие - это Бог. Он вечен. Он - причина всего. Интересно, что обе точки зрения, в конечном счете, где-то сходятся.

Настоящее и будущее свидетельствует о том, что между всякими «ступенями развития» отсутствуют «промежуточные звенья», которые должны иметь место как мутация и селекция: «неосуществленные связи» между всеми ступенями развития!

Даже абсолютно атеистический университет в Москве говорит о «целенаправленной эволюции». Но всякая цель предполагает Того, Кто ее ставит.

Интересно, что уже Дарвин в своей теории эволюции приходит к выводу, что без Творца не обойтись: «Я никогда не отрицал существование Бога. Я думаю, что теория эволюции вполне совместима с верой. Ведь невозможно доказать, что великолепный, бесконечно удивительный космос, так же как и человек в этом космосе, совершенно случайны».

Когда мы, например, смотрим на человеческий глаз, то мы понимаем, что подобная конструкция вряд ли могла быть выдумана лучше.

Случай? Нет, наоборот. Даже Дарвин говорит:

– «Предположение, что глаз возник в результате эволюции, кажется мне в высшей степени абсурдом».

«Объяснить возникновение жизни на земле только случаем - это, как если бы объяснили происхождение лексикона взрывом в типографии», - говорил профессор Эдвин Куклин (1863-1952), американский биолог.

Е. Кахане, университет Монпелье – Атеист больше верит абсурдному. «Абсурдно и совершенно бессмысленно думать, что живая клетка возникает сама по себе, и все же я в это верю»

Цицерон: «Бог существует. Это так ясно, что я сомневаюсь, имеет ли рассудок тот, кто этот факт отрицает».

Лезетр: «Гениальными до сих пор считали людей, открывающих законы. Почему бы не считать гениальным Того, Кто эти законы создал?».

p
2bl

400
2br

Уроки: № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10  № 11  № 12

НА ГЛАВНУЮ | НАЗАД | НАВЕРХ